Вторник, 26.11.2024, 09:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 3 » Язык общения пилотов и диспетчеров. Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154
11:26

Язык общения пилотов и диспетчеров. Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154





язык общения пилотов и диспетчеров

Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки.

- Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем?
- Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.
- Вы им предложили?
- Да.
- По какой причине?
- Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.
- И какой был ответ?
- Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду".
- А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах.
- Это я ему тоже предлагал.
- А почему он отказался?
- У него спросить надо было.
- Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить?
- Таково было решение командира экипажа.
- Что дальше? Он сказал, что уйдет еще на один круг и пойдет на запасной аэродром, так?
- Нет, он сказал, что если не сядет, то уйдет на запасной аэродром.
- А ваши действия какие дальше были?
- Дальше все как говорилось. Не могу вам больше говорить.
- Но что было дальше? Они ушли со связи?
- Нет, почему? Он долго находился на связи.
- Что они говорили?
- Какие команды я давал - они сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию...
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
- Ну а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
- Значит, вы не обладали никакой информацией об их высоте?
- Не обладал.
- Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по-другому?
- Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил и все. Потом пошел на посадку.
- И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали?
- Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!


Еще в субботу глава СКП РФ Александр Бастрыкин на совещании с премьер-министром Путиным подчеркнул, что все погибшие обнаружены, а на месте трагедии работает более 60 следователей и криминалистов. По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам Бастрыкина, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены.

- Решение о посадке борта президентского уровня должен был принимать главком ВВС, - сообщили ранее Life News в военном ведомстве. - Военный аэродром Северный оборудован комплексной системой управления полетами.
Первый заместитель начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин ранее сообщил, что сам аэродром Смоленск-Северный находился в работоспособном состоянии.
- 7 апреля туда прилетали самолеты - польские, российские с председателем правительства. В этот день на аэродроме произвел посадку самолет Як-40, он обеспечивал заходы на посадку при соответствующих метеоминимумах, - сказал Алешин.
Между тем, сообщил он, экипаж Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация во главе с Качиньским, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома.
- На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться, - сказал Алешин. - К сожалению, это закончилось трагически.Пилоты лайнера приняли рискованное решение

- Борту президента рекомендовали совершить посадку в аэропортах города Минска или Москвы, - рассказали Life News в аэропорту Северный. - Однако пилоты приняли решение сажать машину. Экспертам предстоит еще выяснить причины такого решения. После нескольких попыток совершить посадку лайнер задел верхушки деревьев и рухнул...

Алешин указал, что самолет Ту-154 с польским президентом на борту "на удалении 50 км вошел в зону, руководителем полетов был оповещен о том, что погода ниже метеоминимума аэродрома, и было рекомендовано экипажу уйти на запасной аэродром".

- Экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку. Это не противоречит практике - окончательное решение на принятие на посадку или на убытие на запасной аэродром принимает командир экипажа, - указал Алешин.

Глава Польши совершал свои визиты на российском лайнере


Источник: lifenews.ru
Просмотров: 333 | Добавил: ansted | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0