Advanced Score Cards: новое средство для оценки качества работы операторов в контакт-центре
В линейке решений для контакт-центров производства «Центра речевых технологий» появился новый продукт. Advanced Score Cards – программное средство, используемое в составе системы мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра Smart Logger II.
Традиционно супервизоры проводят мониторинг качества работы операторов, основываясь на прослушивании записей телефонных вызовов, обслуженных оператором. Процесс оценки связан с мотивационной схемой и поэтому является строго регламентированным и включает в себя нормативы расчета результатов оценки, перечни административных и экономических показателей и мер, направленных на улучшение качества работы оператора.
В результате супервизору необходимо заполнить оценочную карту с учетом множества различных показателей, что без средств автоматизации, интегрированной с системой записи переговоров, требуе
...
Читать дальше »