Вторник, 26.11.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 06

Введение

Lumix DMC-LX5 — это камера, сменившая в линейке Panasonic модель-долгожитель LX3, вышедшую в июле 2008 года. Два года без замены — очень солидный срок для компакта. Не каждая любительская зеркалка может похвастаться столь продолжительным временем пребывания в статусе актуальной модели. Но и замена в лице DMC-LX5 — это скорее апгрейд некоторых функций LX3, чем принципиально новый аппарат. Судите сами: самым серьезным изменением стал увеличенный диапазон фокусных расстояний объектива. Наверное, инженеры Panasonic, создавая Lumix DMC-LX5, небезосновательно руководствовались принципом “новые камеры делает тот, у кого старые плохие”. Ну что же, посмотрим, будет ли Panasonic Lumix DMC-LX5 так же хорош в деле, как его легендарный предшественник.

Основные отличия от предыдущей модели:

  • усовершенствованная и доработанная матрица;
  • некоторые изменения в органах управления;
  • увеличенный диапазон фокусных расст ... Читать дальше »
Просмотров: 325 | Добавил: ansted | Дата: 06.06.2014

Advanced Score Cards: новое средство для оценки качества работы операторов в контакт-центре

В линейке решений для контакт-центров производства «Центра речевых технологий» появился новый продукт. Advanced Score Cards – программное средство, используемое в составе системы мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра Smart Logger II.

Традиционно супервизоры проводят мониторинг качества работы операторов, основываясь на прослушивании записей телефонных вызовов, обслуженных оператором. Процесс оценки связан с мотивационной схемой и поэтому является строго регламентированным и включает в себя нормативы расчета результатов оценки, перечни административных и экономических показателей и мер, направленных на улучшение качества работы оператора.

В результате супервизору необходимо заполнить оценочную карту с учетом множества различных показателей, что без средств автоматизации, интегрированной с системой записи переговоров, требуе ... Читать дальше »

Просмотров: 443 | Добавил: ansted | Дата: 06.06.2014